Хамаль
Кино
читать дальше
Нимфоманка - 1 час и 57 минут жизни, потраченных впустую. Фильм, в котором нет ничего - ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Ни смысла.
Стыд - должно было быть лучше. Нет, в принципе его можно посмотреть ради того, чтобы пофапать на Фассбендера, и... все? Нимфоманка на мужской лад, только чуть менее тягомотно и уныло. Но должно, должно было быть лучше, черт возьми. Весь фильм ждала, что вот сейчас-то режиссер начнет говорить со мной и станет действительно интересно, с этим же чувством фильм закончила. Посмотреть один раз может и стоит - намного лучше нимфоманки хотя бы тем, что там герои не несут чушь с возвышенно-отрешенными лицами. Но мои ожидания не оправдались.
Исчезнувшая -
Молода и прекрасна - Красивый, очень красивый во всех смыслах фильм, который не дает ответа на главный вопрос - почему? Главная героиня по сути остается наименее раскрытой, ее мотив размыт, но... А нужно ли знать вообще ответ на это почему? Нет, пожалуй. Фильм о беспокойном возрасте, очень красивый фильм. И вот его я бы порекомендовала. Может кто-то найдет там глубинный скрытый смысл, кто-то узнает свое юношество, а кто-то будет просто смотреть на красивую актрису. Фильм, который можно просто глянуть, рассмотреть как красивую картину. А можно и попытаться прочесть как книгу. И это, наверное, главное достоинство фильма. После просмотра "молода и прекрасна" не хочется помыться и почистить зубы, как после нимфоманки
Люди Х: Апокалипсис - чет как-то не. Не знаю почему, но эта часть - вообще мимо. Скучно, неинтересно, уснула на половине фильма. Если и в новой части будет страдающий Магнето - выкину ноут в окно.
Волк с Уолл Стрит - в целом и общем я не пожалела потраченного времени, хотя и ожидала большего. Порой фильм утомлял и было скучновато, но в целом гуд. Наверное, если бы у меня не было антипатии к ди Каприо, фильм бы зашел больше.
Фантастические твари - очень понравилось. Интересно, в меру весело и добро, в меру серьезно и мрачно. Чувствуешь мир гп, но в то же время это не тупое копирование. Надеюсь, что и новые фильмы будут радовать.
Изгой-один - к такому меня Лукас не готовил

Логан- в целом - годно. Может из-за восторженных рецензий были завышенные ожидания, но фильм имхо не такой офигенный, как о нем говорили. Но и не хрень, как Мстители и иже с ними. Суровый экшен, роад-стори, любимые актеры. Это все гуд.Не гуд - глав. гад, сюжет, и новые мутанты. И хотя меня ближе к концу тронула идея того, что вот эти забитые сейчас дети - будущие ээ люди Х, и сама концовка была трогательная (хотя и очень предсказуемая), в целом - не. Если это последний сольник о Логане, то могу сказать, что с ним очень красиво простились. Вот действительно - красиво.
Призрак в доспехах (фильм) - 6 из 10 и то только за визуал. Потуги на философию так потугами и остались, сюжет ну очень штампованный. Уже с самого начала фильма знаешь чем все кончится, интриги нет никакой. Злой глава корпорации сделал это потому что он может.
При сравнении кино-призрак уступает не только оргинальному аниме, тут даже можно было не спрашивать, но и даже (ну например) Робокопу Пола Верховена. В его Робокопе была действительно драма и трагедия одного человека и семьи, была злая черная сатира на сверхмогучие корпорации. И поэтому его фильм прошел проверку временем и актуален и сейчас.
Кино-призрак проверку эту не пройдет. ни драмы, ни сатиры, ни трагедии, ни философии - вообще ничего. Ни вкуса, ни запаха. Только яркий неоновый желтый цвет.
Ходить с лицом-киприч не значит передать характер Мотоко, буквально выдавливать из зрителя слезу - не значит показать трагедию одного человека. Вы по сути очень сильно переколбасили посыл и героев. Ок. Пусть все будет новое, но интересное. Но новое безвкусное как вата.
Посмотреть один раз и забыть. Если хотите новый фильм на вечер - Логан лучше в 10 раз по всем позициям.
Цветы лиловые полей - великолепный фильм, который я уже советовала в другом дневнике, но не упущу возможность написать о нем и здесь. Простая история жизни одной женщины, полная тоски, любви и печали. Фильм, который как и главная героиня - красив душой, а не внешней оболочкой. Фильм не выдавливает натужно из зрителя слезу, он просто показывает одну историю жизни.
Однозначно рекомендую всем - прекрасное кино, которое пусть и не ставит перед зрителем вопросов и моральных дилемм, однозначно входит в в золотой фонд мирового кино. Сейчас нечасто выходят такие хорошие драмы о простых жизнях простых людей, сейчас всем подавай перчинку. Здесь история самая заурядная, но невероятно трогательная.
Прочь - что это было? XD Вотэтоповорот и щепотка абсурда в чистом виде. Почти два часа смотрятся на одном дыхании, однозначно рекомендую.
Грязь - полное соответствие названию. В целом годно, хотя где-то с начала середины фильма концовка отлично угадывается. Можно потратить на него полтора часа жизни, но не более.
7 психопатов - местами ебанутый, но классный фильм с вотэтоповоротами и отличным актерским составом. Вуди Харрельсон просто космос.
С любовью, Винсент - давно следила за этим проектом, очень ждала выхода в прокат и боялась, что все загнется, как нередко бывает с необычными проектами, требующими немалых средств. К счастью, не загнулся.
С любовью, Винсент - это полный метр, нарисованный руками многих художников, это очень красивое, камерное, полное солнца и тоски кино. После него хочется долго смотреть с балкона вдаль, пуская дым ноздрями, хочется рисовать, смотреть картины и молчать. Это кино на которое можно идти вдвоем или одному, но никак не толпой. Там нет того самого элемента "развлекалова", до сих пор, если честно, удивляюсь, что оно вышло в широкий прокат (ну как широкий. в Краснодаре по будням и выходным всего 3 сеанса).
Если вы так же нежно любите Ван Гога как и я - обязательно спешите в кино.
Если нет или равнодушны - не уверена, что фильм при всей своей визуальной неповторимости не покажется нудятиной.
Субурбикон - *немного нытья о том, что если ты хочешь не на блокбастер на выходных, то изволь идти на сеанс на 12 ночи ибо везде только блокбастер прокатывают*. Ну. Мне понравилось. На экране творится жесть и абсурд, сопровожадется все отличным цветокором и ощущением легкого абсурда происходящего. Чего-то мне не хватило в этом фильме, но в целом я ни разу не пожалела, что пошла на него, вместо того, чтобы уютно сопеть в подушку. Хорошие актерские работы, очень вкусный цветокор. Следить за происходящим было интересно, даже не смотря на то, что уже через 10-20 минут угадывается дальнейшее развитие событий. Годное пятничное кино, дам 6,5 из 10.
Кстати. В нашем прокате гг озвучивает Гарик Харламов. Узнала я об этом уже на титрах. Озвучивает на удивление неплохо, я была бы рада, если бы он отошел от сомнительного юмора во всех проявлениях и ушел в озвучку. Данные для этого есть.
Звездные войны: последний джедай - а почему бы и не нот бэд? Фильм не про масштабные события, но строго про героев, и смотрится это на удивление хорошо. Подвод к дальнейшему целому циклу фильмов удался, герои начинают из точки А и таки приходят характерно и опытом в точку Б, что не часто встретишь в современных блокбастерах. Понравилась Рей, не нравившаяся в 7 эпизоде, Кайло Рен - я прям полюбила этого персонажа, за ним действительно интересно наблюдать, интересна его дальнейшая судьба. Фина не додали.
Визуал великолепный, люди, отвечающие за графику, не зря кушают хлеб с икрой. Битвы зрелищные и красивые, графика очень реалистична.
Из минусов хочу попинать разве что за слив Сноука - шо, хто, втф? Надеюсь, что в следующих частях нам таки расскажут его предысторию. И очень красивая с визуальной точки зрения битва с личной охраной Сноука выглядела ну очень наигранной и неестественной.
В целом - я доволен и требую MOAR далекой-далекой галактики.
Кстати, ходила на сеанс в понедельник, в 21.30. Зал был полный, а я была единственная бабо на всем ряду, да еще и сидела меж двумя сорокалетними мужиками, бгг.
Легенда о Коловрате - ВНЕЗАПНО обнаружила себя на сеансе, хотя вообще не планировала, но знаете, оно стоило всех денег за билет. Ибо давно я так не ржал в кино не на комедии.
То есть как. Фильм позиционировался как "наш ответ 300 спартанцам" и эту задачу наши "30 рязанцев" выполнил. Конечно, до уровня графики Голливуда не дотянули - несколько раз бросался в глаза хромак, медведь, пейзажи были ну очень явно компьютерные, но совсем уж поганым я визуал не назову.
Много сражений, много пафоса и героизма. Одежда и внешний вид некоторых героев - ох, этот Батый будет меня преследовать во сне. Тот неловкий момент, когда Батый умеет рисовать ровные стрелки смоки айз, а ты - нет. Монголы цветасты, покрыты сусальным золотом, и вапще самые модные кочевники во всей Евразии. Русские бабы 13 века носят на себе столько бисера, золота и бижутерии, что должны сгибаться под их весом. Княжеские хоромы исписаны золотом как подъезд дома в Выхино извечными фактами о Ирке из 8 квартиры и мужскими половыми органами. Золота на Руси было как снега.
Каждые минут 10-15 хотелось достать мешочек с чооо, иногда прикладывалась ладошка к лицу, но при всем этом - фильм мне скорее понравился. Конечно, там немало откровенных логических ляпов и бреда, соответствие истории только общее, местами проседающий визуал, но зевоты или тошноты кино не вызывало вот совсем. На ЗВ8 я в середине скучала, это же кино хотя бы порой веселило бредом.
В целом - не отличная Легенда 17 или Брестская крепость, но и не блевотный Викинг. Хотя бы тем, что в этом героическом фильме люди действительно поступают героически, а не ведут себя как мудаки. От героев "легенды" не хочется плеваться.
Бегущий по лезвию 2049 - насколько в фильме красивый визуал, настолько же практически все остальное плохо. Вот вроде и не трансформеры, но ничего кроме потрясающего визуала не увидела.
Более-менее интересно следить за развитием и раскрытием гг, но. Гослинг, наверное, отличный актер, но одно и то же выражение "морда чемоданчиком" весь фильм. Герой в исполнении Лето (простите, но я даже имени его не запомнила) больше похож на опереточного злодея, настолько театральны его речи и жесты. Самыми живыми были девушка-голограмма и дедуля Форд. Дедули Форда было до странного мало, создалось впечатление, что его роль в изначальном сценарии сильно порезали, но все равно он остался лучшим живым пятнышком в стерильно-серьезно-мертвом сиквеле.
Музыка хоть и неплоха, но не дотягивает до оригинального фильма. Понимаете, я посмотрела Бегущий по лезвию относительно недавно, и одно из самых впечатлений от фильма - потрясающий, какой-то странный и чем-то напоминающий советские фантастические фильмы, саундтрек. В 2049 музыка неплоха, но не более.
Единственный твист сделан по сути ради твиста, иначе в фильме нет вообще ничего интригующего. Пахнуло поздним Шьямаланом, фи.
Стойкое ощущение, что весь хайп вокруг фильма образовался лишь за счет очень красивого визуала. Или создан искусственно.
Холодный, бездушный, напыщенный и очень затянутый фильм, сделанный без души. Без души в том самом высоком смысле. 6 из 10, по баллу за визуал и дедулю Форда-Декарда.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури - о гневе и его последствиях, о том, что плохие не всегда полностью плохие, а хорошие - не всегда хорошие. Немного корежил русский дубляж гг, имхо мискаст. Фильм, который заставляет тебя смеятся, а потом молча ахуевать с такими 0_0 глазами. Не шедевр, как многие его называют, но очень хорошее кино с приятным цветокором, сюжетом, интересными героями и актерскими работами. Рекомендую.
Тельма - мокро, холодно, Норвегия или как однополая любовь побеждает ХГМ. Если без шутеек, то интересный красивый фильм, о том, как неожиданные обстоятельства меняют человека. Норвежские пейзажи нагоняли тоску, но интерес не терялся до самого конца. Рекомендую.
Дэдпул 2 - я шла за угарным трэшняком, я получила угарный трэшняк, я довольна. В этот раз с экрана кровищи хлещет чуть меньше по ощущениям, но почти-антагонист харизматичнее, туча отсылок к комиксам и гик-культуре, которые заставляли мое задротское сердечко трепетать, наконец-то выпилена романтическая ветка. Главный для меня минус первой части был в любовной ветке. То есть ну камооон, я хочу увидеть веселье, штуки 18+ и ломание 4-й стены, а вместо этого создатели заставляют меня зевать на скучной, ужасно нудной и шаблонной любовной ветке. Во второй части Ванессу отправили на мороз и в этот момент я испытала массу темного удовлетворения.
Просто есть фильмы где клише в виде стандартной "девушка-в-беде-девушка-героя" смотрится нормально или даже хорошо, а есть такие, где эта любоф выпирает как геморрой из жопы, выражаясь языком фильма. Дэдпул относится ко второй категории.
Надеюсь, что у Рейнольдса хватит запала и на 3й фильм.
Кстати, есть две причины посмотреть англо-версию фильма. Во-первых в оригинале Колосс говорит с русским акцентом (здесь я издаю ультразвуковой гейский визг, но не из-за акцента), во-вторых там есть однополая женская пара. В связи со всей этой гомо-истерией в стране, очень интересно, вырезали ли что-то из фильма. Из призрака в доспехах вырезали, call me by your name вообще широко не прокатывали кажется.
Веном - знакомство с этим фильмом происходило не через трейлер, который я как всегда не досмотрела, а с ТОННЫ слэшика, который на меня вывалила лента тамблера. Это было просто "ну, почему бы и не сходить на это в кино, Харди отличный актер, Веном - крутая тварюга и... так, стоп. Подождите, что он делает? эй! Я не пони...ДА БЛЯ, ВСЕ ПОЛОЖИЛИ СВОИ ТЕНТАКЛИ НА ПОЛ ЧЕ ПРОИСХОДИТ ВАЩЕ
О кино занудно. Первый и самый главный, большой, жырный недостаток - корявость. И нет, я не о слабом как в любом кинокомиксе сюжете, я блин о самом фильме. Из него вырезали 40 минут и это блин заметно, по ощущениям даже больше. Сидя в зале, порой ловила себя на мысли "где кусок фильма, Лебовски?" В частности потерян наверное самый важный переход фильма, когда Веном от "ты моя тачка" приходит к "за Эдди и двор стреляю в упор". Выпал целый блин шматок хронометража, где пришелец из чужого мира осознает, что Земля - норм, а люди - не тачки или смешно бегающая еда, а существа, заслуживающие жизни и уважения. Веном говорит, что поменял свою точку зрения благодаря Эдди и так и должно быть, но где это? Хронометража фильму очень мало и это очень бросается в глаза.
Первые 20-30 минут фильма. До появления Венома хотелось порой взять пульт и переключить.
Фильм одного актера. При всем моему уважении к составу, но без Харди фильм сосал бы весело, ярко и в разных позах. Главгад норм, но такое себе. Все же харизматичный актер на главной роли в экранизации комикса - 50% успеха.
Коронный юмор марвел - удался во многом благодаря предыдущему пункту.
В общем о сюжете и достаточном или нет раскрытии кого-то там я не говорю, потому что: а) это кинокомикс, тут сюжетные дырки вшиты по-дефолту; бэ) с первоисточником я не знакома, что наверное даже хорошо. Фильм - отдельное произведение и зритель не обязан знать первоисточник.
Несколько раз встречала в отзывах в минусах еще качество эффектов. Хз, на мой любительский глаз - температура средняя по больнице. Хотя возможно, что при повторном просмотре косяки вылезут.
ПГ-13 - не сказать, что фильм это портит, но R точно бы не помешал. Ай мин, вроде же уже прошли времена стерильности первых кинокомиксов,у нас вышел Темный рыцарь, Дэдпул, Логан, игровая индустрия подтягивается со всякими Ведьмаками. У нас тут фильм про недобрую инопланетную жижу с зубами как у мегалодона. Но нет. Веном все так же будет бескровно отгрызать головы, а на Халке все так же не будут рваться трусы.
Но знаете что? Нахер все эту нудьгу старой бабки. В пень, это никому не интересно. Даже мне. Потому что Веном - экранизированный фанфик, я шла на экранизированный фанфик и он оправдал мои ожидания. Старый слэшер в лице меня утирает скупую слезу. Начать и закончить можно например тем, что Веном по своей инициативе засосал Эдди. Сериальщики порой годами ждут пересечения взглядов, а тут все в первом же фильме серии. Идеальный фэндом.Хотя будем честными, кто из нас бы не засосал Тома Харди?
Мне стоило больших трудов не начать орать в зале, похрюкивая в кулачок от некоторых моментов взаимодействия Эдди и Венома.
По итогу: как фильм - не без проблем, но в целом норм, на 6,5. Как фанфик с ксенофилией - 11 откушенных голов из 10 и желание повторно пойти уже в аймакс.
Мама! - это когда первый час фильма ты сидишь с мыслью "а че тут вообще происходит?". Наивно веришь, что уже скоро тебе хотя бы что-то объяснят. Фильм заканчивается пиздецом, а ты все так же как дурак думаешь, что тут творилось.
Интерпретировать финал (да и весь фильм) можно массой вариантов - от библейских до психологическо-аллегорических. Хорошо это или плохо - решать зрителю. Это увлекательно и мне нравится. Но не скажу, что это были лучшие 2 часа моей жизни.
Богемская рапсодия - не собиралась идти, но халявный билет есть халявный билет. Кратко - неплохой фильм, но беспомощный байопик. Главная моя претензия к фильму - он сам не понимает о чем он. Он о группе? Нет, потому что все кроме Фредди - картонный фон, иногда выдающий в эфир шутеечку. Он про драму человека, которому слава вскружила голову? Если там это и было, то заняло пару минут времени, перемена характера просто есть, но пути изменения нет. Он о музыке? Да не уверена. Фильм хватает кусочек того, кусочек этого - вот нам голозадая юность, вот у нас чутка взаимодействия между музыкантами, вот у нас Мэри Остин, А ВОТ У НАС ГЕЙ-ДРАМА. (весьма посредственная) Знаете, я сама в силу ориентации приветствую раскрытие темы понятия и принятия себя, это важно и нужно. Но знаете. Не в этом фильме, мать его. Секс, наркотики и рок-н-ролл это отличная схема, но ей уделено слишком много времени, она отнимает время от главного - от музыки. Фильм упорно твердит, что "мы - семья", но этого нет. Есть периодические взаимодействия знакомых людей. Да никто из них не проявил никаких эмоций, когда Фредди сказал, что болен. Может так и было в жизни, может остальные музыканты онемели от шока, но в фильме они как будто сделали дружный meh. Фредди опутал своими злыми усатыми тентаклями злой усач, но в итоге они расстаются под дождем, Фредди уходит в закат, я делаю пальму лица прямо в кинозале. Вообще, Фредди весь фильм показан не как опьяненный диким успехом человек, а как малое дитя в теле взрослого, запутавшееся в сложном мире. Я не знаю биографию группы и Фредди, может так оно и было, но что-то сомневаюсь. Еще почти все диалоги до странности высокопарные и пасфосные, иногда ловила себя на мысли "я че, новый фильм DC смотрю?". Рами очень старается, очень хочет сделать все хорошо, но безрукий и безногий сценарий херит всю его (весьма хорошую) актерскую игру.
Финальный концерт - тут да, дух захватывает и никаких претензий, сопереживалка искрит от напряжения. Жаль, что до этого весь фильм было не так. Еще из плюсов - приятная картинка, визуал стабильно хорош.
Как фильм - вполне норм, как байопик - очень беспомощно.
Геев в искусстве полным-полно, а Фредди-мать-его-Меркьюри был такой один. Единственный и неповторимый. Не надо делать Фредди таким неинтересным и шаблонным, фильм.
Кстати, почему Богемская, когда богемная? При чем тут Богемия? Если это фича, а я ничего не понимаю - напишите в комментах.
Сердце ангела - тот случай, когда даже хорошо, что посмотрела фильм только сейчас, а не во времена вьюности. Фильм, в котором для меня были важны ощущения от него. Темные мрачные улицы, бесконечный тяжелый дождь, секс, убийства, смерть. Начав с бодрой детективной интриги фильм незаметно и изящно расцветает неожиданным твистом, от которого остается ощущение какой-то всепоглощающей тоски и безнадеги. С потолка льется кровь, герой нисходит в ад, и слезы его ужаса и тоски ничем уже не помогут. Отличный в ощущениях фильм и одна из лучших ролей Микки Рурка.
Зеленая книга - отличный жизнеутверждающий добрый фильм, в котором, однако, есть эта неприятная капля "фильм под оскар". Вигго Мортенсон как всегда великолепен.
Выход в никуда - очень мало бюджета, актеры порой переигрывают, но смотрится на одном дыхании, действительно интересно следить за сюжетом.
Апгрейд - черт возьми как же это ахуенно. При малом бюджете фильм не выглядит дешевым, очень стильный визуал, крутые съемки экшен-сцен, добротный сюжет с вотэтоповоротом. Апгрейд вышел сразу после Венома и видимо поэтому не получил заслуженного внимания, а жаль. На первый взгляд фильмы действительно похожи, да даже актеры похожи. Но Веном (при всей моей любви к нему) - бесхитростный супергеройский фильмец с букетом проблем, а апгрейд - по-настоящему крутой и крепко сбитый фильм, где хорош каждый аспект - от графики до актерской игры. Очень сильно рекомендую. Австралия могет в кино.
Call me by your name - вот вроде есть все составляющие для получения удовольствия: Италия, интересная тема, Арми Хаммер, но сумела досмотреть только с третьего захода и ощущать удовольствие, а не скуку начала лишь со второго часа фильма. По итогу я все же получила удовольствие от фильма, но ожидала большего и второй раз вряд ли захочу пересматривать.
Пиджак - тот самый фильм, который смотреть интересно даже не смотря на то, что "а что сейчас происходит?" Мой любимый тип и сюжет фильмов - о разрушающейся человечком разуме и сползании его в черную бездну не-существования.
Невидимка - весьма интересный фильм на вечер с прекрасной Натали Дормер с вотэтоповоротом.
Форма воды - обожаю Дель Торо, Лабиринт Фавна, Хребет дьявола, Приют смотрела раз по 5 каждый, его Хеллбой вообще одна из моих любимых экранизаций комиксов. Каждый его фильм - этакая сказка. Жуткая как Лабиринт фавна, или веселая как Тихоокеанский рубеж. И вот дошли руки до его Формы воды, которая собрала целей веер оскаров. И пока что это первый фильм Дель Торо, о котором я могу сказать - ну такое. Музыка, визуал - хороши, вопросов нет, но вот остальное... Первое же, что заставило приложить ладошку к лицу, это подача мира: вот у нас есть милое, несколько наивное и инфантильное добро, а вот у нас есть злое зло. Соответственно, герои стоят по обе стороны сценарных баррикад: художник и Элайза с черной подругой - добрые и светлые, а военные - зло. Если это такой супер-тонкий троллинг милитаристов от пацифистов, то защитано, но почему-то уверена, что это очередной унылый штамп, где есть добро и зло и нет оттенков. Нам с ходу подают героя Шеннона как зло, которое злое потому что оно злое зло. Весь фильм он остается таким, каким нам подали его в начале, к концу съезжая с катушек окончательно. Никакого объяснения, никакой мотивации. ГГ так же не меняется, но со знаком плюс - как была инфантильной "добротой", так ей и осталась. Кто у нас тут еще? Ах да, наши дорогие меньшинства - геи и негры. Угнетаемые, как и положено. Зачем это? Серьезно, сцена, где парень гонит чернокожую пару из кафе просто есть. Тема не получает развития, она просто есть.
Что еще бесило весь фильм помимо плоских как лист бумаги характеров? Вот представьте. Холодная война, паранойя населения, пропаганда, раздолье военных. И из важной лаборатории УБОРЩИЦА изи утаскивает сверх-важный объект. Никто ей и ее команде не мешает, никаких патрулей, один ОДИН!!! охранник. Друзья Оушена сасают. Да на мою птицефабрику было труднее пройти, чем в эту лабораторию. До этого эта же уборщица не особо таясь кормит Ихтиандра яйцами, слушает с ним музыку и проводит время. И никто ее не хватается, никто не стережет Ихтиандра 24/7, камер в комнате, где его держат, видимо нет вовсе. Безопасность уровня Пентагона, а может даже и выше.
Вторым раздражителем, помимо сюжетных дыр разной величины была ГГ. Она инфантильна до ужаса - может затопить квартиру до состояния "щас у нас рухнут деревянные перекрытия и умрем и мы и люди в кинозале", когда Ихтиандр откусывает голову кошке и ранит ее ближайшего друга, она переживает о нем, и даже не задумывается "а может, это существо, которое не жило даже в животном социуме, не понимающее речь, для которого нет понятий зла и добра - не лучший любовный интерес?" Он же принимает ее такой, какая она есть. Знаете, моя кошка любит меня безработной, с грязными волосами, с соплями и любит порой смотреть рекламу. Становится ли она от этого хорошим любовным интересом? Не думаю.
Этот фильм - и близко не Красавица и Чудовище студии Дисней. В мультике мы вместе с Белль видели, что под маской зверя на самом деле скрыт человек, что у него есть сердце, что жуткая внешность - только внешность. Чудовище же с помощью Белль сам вспомнил о том, что он прежде всего человек, становился лучше ради Белль, любовь которой была сильнее магии. Стал ли Ихтиандр лучше? Что он совершил для нее/благодаря ей? Как он открылся перед ГГ с новой стороны? Отвечаю - выпростал из складок чешуи член. Жаль, что вид Ихтиандра не размножается как настоящие амфибии - метанием икры и наружным оплодотворением, но тогда любить Ихтиандра стало бы чуточку труднее, да?
Ну и конечно же тут не обошлось без мерзавцев-русских, убивающих агентов направо и налево из-за невыполнения приказов. Знаете, я не спец в шпионских делах, но почему-то кажется, что если так карать каждого агента, то эти самые агенты быстро кончатся.
Шокирующие сцены, которыми славен Дель Торо не идут ни в какое сравнение с жутким до дрожи Лабиринтом Фавна и его сценами забивания человека бутылкой и пожиранием фей безглазым чудовищем.
И последнее, но не менее важное. Я, конечно, понимаю, что дизайн Эйба Сапиена был чудо как хорош, но нельзя же так откровенно копировать у самого себя :/
Название фильма просто таки потрясающе точное. Есть форма, нет содержания, и вода, вода, вода...
Джокер - если коротко - не шедевр, как громко заявляют, но весьма достойный фильм. Джокер не без кино-грешков и в нем немало штампов, которые даже как-то не ожидаешь увидеть в фильме с таким промо и рекламной кампанией, но, конечно, они и близко так не бесят, как жеванные-пережеванные штампы марвеловского конвеера. ГГ живет в мрачном городе, в котором активно идет процесс дегуманизации и разложения с полу-сумасшедшей пожилой матерью. Даже для психически уравновешенного человека этого уже хватит, чтобы начать отъезжать в известном направлении, а что говорить про психически больного. Как известно, бытие определяет сознание, и это самое бытие медленно, но уверенно затягивает героя глубже в бездну насилия, безумия и злобы, из которой нет возврата. Окружение само порождает Джокера, как приливная волна выносит на берег рыбу. Где-то в первой трети фильма этот процесс ну очень медленный, кино даже кажется нудным, но чем ближе финал, тем быстрее и жестче становятся события и тем интереснее за ними наблюдать.
Визуал, саундтрек и игра Хоакина Феникса - лучшие составляющие фильма. Приятно и то, что нам дали очень приземленный, но интересный ориджин Джокера, не поменяв при этом обстоятельства смерти родителей Брюса Уэйна. Фильм почему-то обвиняют в романтизации насилия. Ну не знаю, на мой взгляд это самое насилие и его последствия здесь показаны максимально отвратительно-отталкивающе, от некоторых сцен убийств кривишься и вздрагиваешь, настолько они не по-голливудски сделаны: без красоты, лоска. Что-то ближе к манере азиатского кино показывать жесть как самое обычное на свете дело.
Фильм по ощущениям напоминает Таксиста, даже Де Ниро в наличии! Отличный перерыв от бесконечного однообразного конвеера марвел.
Хоббит 3 - как-то так получилось, что от начала и до конца трилогию Хоббит посмотрела только сейчас. И сразу же у меня два вопроса - почему так херово по сравнению с властелином колец и почему на все фильмы наложили эффект бьютификации из телефонов сяоми?
Оно следует - о, редко удается найти триллер, который без супер-графона-бюджета умеет главное, что должен уметь триллер - НАГНЕТАТЬ. Оно следует нагнетает добротно, ногу под одеяло хочется спрятать почти с начала и до самого конца. И ни одного блядского скримера! Очень хорошо.
Паразиты - люблю корейский кинематограф, и Паразиты не разочаровали. Когда ты вроде уже думаешь, что "так, ну вся канва фильма ясна", фильм делает ХОБА, а ты делаешь ЩТО, которое - и это важно - не отпускает до самого конца. Люблю абсурдные сюжетные повороты всей душой, люблю корейскую эстетику блеска и грязи. Отлично.
Джентельмены - обожаю Гая Ричи. Даже его проходные фильмы смотрю в общем-то с удовольствием, но для меня Джентельмены - провал полный. Пацанские понятия (не из разряда Крестного отца, а что-то ближе к дворовой шпане) возведенные в абсолют, унылые бесконечные диалоги, Макконахи опять в образе пафосной морды, толкающий унылые пафосные речи. Первый фильм Ричи, во время просмотра которого я думала "бля, долго там еще?". Запоминающийся герой ровно АДИН - и тот второстепенный. Никакой коронной фразы фильма, сцены - нихуяшеньки. Даже песня никакая не запомнилась. Как так? Ведь я Ричи искренни обожаю. Обожаю Рок-н-рольщика, Агентов анкл, Револьвер, Большой куш, Карты деньги, каждый из них до сих пор весело пересматривать, в каждом есть коронная фраза или сцкна. Пару месяцев назад я посмотрела Джентельменов. Думаете запомнилась оттуда хоть одна фраза? Хуй там плавал. Запомнился только шикарный Колин Фаррелл. И его абибиас. Всё. Обидно.
Собаки не носят штанов - 50 оттенков серого здорового человека.
Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу - если вы думаете, что старые фильмы (годов 50-70х) на тему полит.сатиры утратили актуальность, потому что мир уже другой и вообще, то вы максимально не правы. Доктор Стрэйнджлав - отличная черная, фактически карикатурная политическая сатира, которая до сих пор актуальна, в которой и над которой можно и нужно смеяться. Ну и великолпеная эстетика кадра Кубрика. Настоящий алмаз, люто рекомендую всем, кто еще не видел. В конце-концов, как можно пройти мимо фильма с таким названием?
Солнцестояние - начиналось хорошо, но закончилось meh, зато эстетики ужаса полудня додали по самые уши.
Под солнцем Тосканы - милейший добрейший жизнерадостный фильм о эстетике старинных итальянских вилл.
Ускользающая красота - итальянской красоты тут тоже достаточно, но вот назвать этот фильм жизнерадостным не могу совсем. Зато можно полюбоваться на одну из ранних ролей Лив Тайлер - тут она еще тонкая нежная девочка.
Хороший год - эстетика французских виноградных хозяйств, если бы не нелюбимая Марион Котийяр было бы совсем хорошо.
Лучшее предложение - люблю фильмы Джузеппе Торнаторе, всё у него про красоту. А тут еще и потрясающий Джеффри Раш, и искусство, и твист - кайф да и только.
Баария - наверное квинтэссенция моей сицилийской мечты - ярко, солнечно, весело и громко. Для меня - чистый визуально-эстетический восторг, Сицилия из фильмов Малена и Баария - мой рай на Земле.
Новый кинотеатр Парадизо - ну да, я активно знакомлюсь с фильмографией Торнаторе. Новый кинотеатр Парадизо - фильм о ностальгии, горько-сладком чувстве безвозвратности ушедшего и тоске по старым временам. Очень приятно теплым летним вечером заходит фильм с бутылочкой холодного красного вина.
Еще по одной - принципиально редко смотрю трейлеры, поэтому из-за постера и описания думала, что это комедия. Оказался очередной скандинавский фильм, со всей присущей ему меланхолией и тленом, но! В этом скандинавском фильме есть и радость и хорошее, что неимоверно радует. У фильма даже хороший конец ахуеть это вообще законно?? Неторопливое алко-философское кино с потрясающе красивой финальной сценой. И прекрасному Мадсу дали сыграть эмоции живого человека, ура!
читать дальшеМультфильмы
Его жена курица - Иисусе. Я, конечно, знала, что в СССР снимали не только Ну, погоди!, но и "взрослые" мультфильмы, но к такому психоделу меня жизнь явно не готовила. Объяснение смысла на 2-3 вордовские страницы 11 шрифтом прочесть можно, но увиденное не развидеть.
Книги
Хранители - да, формально это не книга, но по художественной ценности превосходит половину того, что выпускается сегодня. Настоятельно рекомендую. Поднимаются проблемы на любой вкус - как бы влияли супер герои на наш реальный мир, а наш мир влиял на них. Реакция улицы, нарастающая атмосфера тихого и не очень массового психоза, бряцанье оружием с экрана и страх "за дверью квартиры", сдаться или продолжать борьбу, компромисс со своей совестью, оправдывает ли цель средства. Хранители читаются на одном дыхании, но в то же время читать нужно по паре глав в день, не больше.
Ах да, ко всему этому прилагается отличная визуальная составляющая. Хранители не просто радуют глаз. В каждом кадре - смысл. В каждом кадре - вопрос, красота и уродство.
Рекомендую всем без исключения. Тем кто желает интересную историю, тем, кто хочет раскрытия персонажей, тем кто хочет обсудить с авторами морально--этические и даже философские вопросы. Рекомендую и тем, кто говорит, что комиксы - исключительно для детей. Хранители - однозначный маст хэв.
П.С - гспд, главы доктора Манхэттона аааа. Настолько это было красиво с художественной точки зрения, что думаю о них уже три недели.
"Муравьи" Бернар Вербер - все, что могу сказать - это было очень странно.
"Большая маленькая ложь", Лиана Мориарти - эм нет. Это было очень скучно, очень. И хотя я очень люблю тему пряничных городков, где у каждой семьи скелет в шкафу размером с диплодока, эта книга была ну просто мега-занудна.
"Блейз", "Библиотечная полиция", Стивен Кинг - Блейз неожиданно трогательная книга с довольно предсказуемым печальным концом. Библиотечная полиция - ну как-то никак.
"Повседневная жизнь в Северной Корее", Барбара Демик - очень интересно, рекомендую. Не столько для того чтобы поужасаться, сколько для того, чтобы понять как выживают люди в жутких условиях и что в это время происходит в их головах. Много фактов, которых не найти гуглением, свидетельства реальных граждан КНДР. В конце концов - книга просто очень интересно и легко читается.
"Старики и Бледный Блупер", Густав Хэсфорд - ох. Это было очень тяжело читать. Интересно, но крайне тяжко. Отчасти из-за того, что были не совсем понятны некоторые типично американские штучки, но в основном из-за грязи, чувства полной безнадеги, которое идет через все произведение. На любой войне есть зверства, но для нас - гражданских - это всегда где-то там, где-то далеко. В Африке, на Ближнем Востоке. И поэтому каждый раз читать о таком непривычно, мерзко и страшно.
Но нужно.
Книга Хэсфорда хороша тем, что показывает, что по обе стороны окопов находятся одинаковые люди: молодые и старые, полные сострадания и злости. Одинаково изуродованные войной.
Лестница из терновника, Максим Далин - и понравилось, и нет. Понравилось за:
- ну, в целом идея достаточно необычная. Не каждая фантастическая книга рассказывает о далеком космосе с гермафродитами;
- немало очень трогательных моментов, читать которые хочется, укутавшись в пледик, и чтобы на коленях - теплый толстый кот, а сбоку - любимый человек;
- несколько героев, за которыми интересно следить;
- очень ненапряжное чтиво, которое не грузит чернухой, сложными философскими вопросами, вечерком перед сном - самое оно;
- очень наивный и добрый мир. Порой этого очень не хватает в нашем суровом мире.
Что не понравилось:
- то, как автор изобразил КомКон. Я знаю, что тема КомКона и прогрессоров поднималась не только у Стругацких, но они были первыми и именно их вспоминают в первую очередь. И то ли автор просто очень не любит Стругацких, то ли читал по диагонали и не вникал, то ли еще что-то, но прогрессоры в книге изображены как какие-то узколобые конкистадоры, рассматривающие мир исключительно потребительски. Не знаю как такой вывод можно было сделать после книг Стругацких, где постоянно поднимались темы нравственности прогрессорства, где над людьми тоже были прогрессоры - Странники, где цель прогрессоров диаметрально противоположна той, которую обрисовал Далин и далее, далее;
- арабы и ислам - я не люблю, когда одни сплошь белые и пушистые, а другие сплошь чорные и колючие. Так не бывает. То есть бывают ужасы типа ИГИЛ, но белых и пушистых нет нигде. И если одна культура у автора сплошь бела и пушиста как персидский кот, то другая сплошь АДЪ и Израиль. То есть арабы и ислам.
На том уровне развития планеты, который описывает автор, как раз таки скорее ислам был светочем терпимости и науки, а Европа творила трэш и ужас. Пока в Европе вешали и жгли за рыжие волосы, еврейство, ересь и прочая, в странах Востока была вполне себе веротерпимость, цвели и пахли наука и культура. Это потом Европа стала гуманной и просвещенной (не без помощи арабов, кстати, ага), а Османская империя и другие страны покатились в нетерпимость и упадок. Да что далеко ходить - еще 50-60 лет назад девушки в Кабуле ходили в юбках по колено с вполне европейскими прическами.
Что я хочу сказать - если уж делаешь такую ЯВНУЮ аллюзию на арабов и европейцев, то не марай одних сплошь черным, а других только белым. Так в жизни не бывает. Нигде.
- вечное тыканье носом в "это вам не
- неясно, собственно, а чего это аборигены должны вызывать у землян такое дикое отторжение. То есть ок, такая смена пола необычна для нас, но почему это должно вызвать у землян фе? Напомню, что прогрессоры появились в достаточно далеком будущем, когда победил коммунизм, все стали братьями и наступил на Земле полный мир. И уже сейчас образованные люди даже в гомофобной России не считают трансгендеров каким-то уродами. В Европе и США так подавно. Так чего же гуманоиды должны вызывать дикое отторжение у просвященных Землян будущего?
- выставление взрослых землян-профессионалов своего дела какими-то идиотами. Не надо так. В основном опять же досталось прогрессорам. Вспоминая Стругацких говорю - не надо так.
- очень неуклюжая местами экспозиция, опять же идущая через диалоги гг и прогрессоров.
Ни плюс, ни минус - с первых и до последних страниц не покидало ощущение, что читаю большой такой фик. Был бы перевод, грешила бы на его топорность.
Мир, как я уже говорила, очень наивный. Начиная от слишком малого участия религии до банальной медицины. В мире, где воспаление легких - приговор, довольно большой процент населения спокойно так переживает кастрацию в чистом поле. Ну да ну да. Так я и поверила, что там хотя бы 50% не мрет от сепсиса. Человечество еще во времена Первой Мировой мерло миллонами от испанки, заражений и тифов, а тут все так молча переживают считай ампутацию.
В целом - ну, я не пожалела времени, которое потратила на книгу. но интересно мне стало только с половины, и рекомендовать кому-то не готова.
Бегущий за ветром - моя вторая книга этого автора, но первая в его библиографии. Мне очень интересна тема Афганистана и Востока вообще, но книга как-то совсем мимо. Тысяча сияющих солнц была намного интереснее.
"Бездна", Кристоф Оно-Ди-Био - страдая во время очень долгой пересадки в Домодедово, почти залпом прочла эту книгу. Не столько потому, что было дико интересно, но потому, что надо было убить время. Классический сюжет о любви с первого взгляда разворачивается на фоне событий недалекого прошлого и настоящего, творческие метания, чувство клетки и перекрывание кислорода своей половине самым идиотским и жестоким способом - ребенком, европейская богема мается сытой жизнью, финал - трагичен. Читать интересно, характеры героев четко зафиксированы с самого начала и не меняются до самого конца, что тут скорее играет в плюс, хотя порой хотелось бить себя киндлом по голове и орать "боже да поговорите вы через рот алло". В целом - легкое чтиво, не ставящее вопросов, но показывающее, за которым приятно скоротать несколько вечеров.
Сериалы
13 причин почему - смотрела по рекомендации, сама бы вряд ли взялась за сериал с таким синопсисом, потому что драмы подростков уже в печенках сидят.
Что ж. Это - весьма годная драма про подростков, снятая для людей старше 17 лет. Мало серий, смотрится легко и интересно, хотя порой и поднимаются там весьма недетские вещи.
Не могу сказать, что я в восторге, потому что не могу до конца сопереживать главной героине. Очень понравилось, что герои там не статичны, их характер и поведение меняется к концу, они реагируют на внешний мир. Кое-что коробило, от чего-то я была себя фэйспалмами. Но в целом - годно. Герои там живут как обычные люди, со всеми их радостями и печалями, они не похожи на карикатуру на подростков. Последняя серия была очень крута. 8 из 10.
Черное зеркало, сезон 4 - в целом пойдет. Понравилась больше всего серия про мать и дочь, она же больше всего запомнилась. На волне решила пересмотреть 1 сезон. И мать его, какой же он крутой. Каждая серия 1 сезона темного зеркала - шедевр от и до, даже не могу выделить лучшую. Игра актеров, посыл, реализм и вера в происходящее. Главное - эмоции. В каждой серии первого сезона все на высшем уровне.
Stranger Things, сезон 1 - ну, я не пожалела времени, и это было довольно интересно, но не поняла почему такой хайп вокруг сериала. Очень милые там дети, их взаимодействие едва ли не интереснее паранормальной линии. Второй сезон посмотрю, надеюсь, что не разочарует авансированные ожидания. Кстати, одна я вспомнила при просмотре "Повесть о дружбе и недружбе" Стругацких?
Stranger Things, сезон 2 - эм. Второй сезон изначально мне нравился даже побольше первого, но конец - сириусли? С чего начали, на том и закончили - Большое Злое Зло в начале сезона торчало где-то Там, в конце сезона оно живое и здоровое торчит Там же. Заканчивать тем же, с чего начали - структура ситкома.
Линия 11 нормальная при первом рассмотрении, смотрелась уныло и скучно, прилепленной сбоку.
В общем, взаимодействие детишек до сих пор сама лучшая и интересная часть сериала. Разочаровал сезон под конец, посмотрим продолжится ли спад на 3 сезоне.
Видоизмененный углерод - в целом сериал оправдал надежды. Очень красивый визуал, хотя уже заезженный после "бегущий по лезвию 2049" до зубовной боли. Интересный мир, интересные проблемы и его моральные дилеммы. 10 серий посмотрелись за 3 дня легко и без скуки. Драки и перестрелки поставлены очень вкусно, настоящие глазные ванны. Особенно почему-то запомнилась перестрелка после пыток гг.
Но. В каждой бочке хорошего кофе есть своя чашечка растворимого нескафе.
- боже мой, как же некоторый актеры переигрывают. Мои глаза не могут так закатываться, как они переигрывают. Не верю (с).
- количество сисек-писек как-то уж слишком велико и не всегда в тему. Ей богу, как будто НВО снимали, а не нетфликс.
- любовная линия - а нахуя она вообще была нужна? То есть всю вторую половину сериала развивали тему влюбленности двух гг, а в конце - неть, пойду искать свою старую любовь. Если вы уж начали развивать тему их влюбленности, то сделайте ее в духе "да, когда-то я любил/а того-то, но время идет, жить прошлым нельзя и ненужно, я имею право на счастье в настоящем и могу любить другого/другую. Тема сбрасывания груза прошлого стара как мир, но этот ход вполне рабочий.
Ну или вообще не стоило вводить любовную линию. Поработали вместе - пришли к цели, оставшись друзьями - разошлись как в море корабли. Для меня любовная линия выглядит ненужной тратой времени, ибо в 10 серии обнуляется все то, что нам толкали с 5 серии.
- глав-гад - "злой брат-близнец"? Силиусли? Камон, ребята. Глав-гад возникает внезапно, смотрится неуместно и как-то не в тему что ль. Не очень верибельно.
- мотивации глав гада не хватило ОЧЕНЬ сильно.
- пафоса неожиданно много. В сценах с черной вожаком восстания его количество зашкаливает.
Не могу записать это в минус, но проорала знатно. Далекое будущее, люди уже де-факто бессмертны, убер-технологии. И внезапно русские киллеры из Владивостока, Волгоград, некая компания Уралсид (с этого взоржала отдельно. мой прошлый работодатель - банк уралсиб). Такое ощущение, что даже если действо будет в юрском периоде с динозаврами или на Альдебаране с пришельцами, то и там вылезет некий Злёй Рюзский Николяй и будет портить героям кровь. Кажется, я начинаю понимать пейринг РусАме из хеталии, замешанный на лавхейте.
В целом - весьма годный сериал не без косяков. 7 из 10.
Любовь, смерть и роботы - визуальный оргазм в чистом виде. Настоящее пиршество для глаз. Содержательно некоторые серии весьма остроумные, некоторые - эм, что? Но в целом ритм серий не провисает, смотреть каждую интересно. Я очень люблю стильную и/или красивую рисовку, люблю поднятые там темы, поэтому Любовь, смерть и роботы - недельное визуальное наслаждение.
Игры
читать дальшеDMC5 - это было очень-очень хорошо, но мало. Серьезно, я только начала входить в раж, захлебываясь от восторга слюнями, как игра - всё. В конце явно нужна, буквально просится 1-2 миссии на 40-60 минут геймплея, чтобы закончить нормально. Увы, игра смотрится как книга, финал которой ты в общем-то узнал, но пару последних страниц вырвали и оставили с легким чувством наебалова.
Если же простить куцый финал, то игра просто бомбезная, я получила массу незамутненного яркого удовольствия. Экшен - главное для дмс и любого слэшера - яркий, быстрый и веселый. За Данте еще и очень красивый, изящный как капоэйра. Настоящее боевое порно, все как я люблю. Технически катсцены и боевка сделаны отлично, респект команде.
Словом - отличная часть, которая порадовала фаната серии в лице меня, немного расстроив под конец. 9 из 10 баллов не могу не дать. За мое веселье и щенячий восторг.
Hades - давно приметила необычный визуал игры и отметила себе "поиграть", но вспомнила о ней только после выхода из раннего доступа. И божечки-кошечки это такой чистый восторг! Визуал шикарный, саундтрек офигенный, юмор - отличный. Игровой процесс прост как валенок и очень затягивающий. А еще в одноклеточном по сути рогалике даже есть сюжет, который не заканчивается смертью гг или победой. Чистый восторг, я так не верещала даже от DMC5.
Единственным недостатком могу назвать необходимость ну уж очень много гриндить некоторые ресурсы, чтобы открыть игровые плюшки.
Ну а еще тут можно заромансить Танатоса - древнегреческое олицетворение смерти!
В общем - рьяно рекомендую.
@темы: эльмира познает мир
обожи, зачем ты это смотрела?
молодая, глупая.видимо, я слишком оптимист в душе - всегда до последнего верю, что человек окажется не мудаком, а фильм - не унылой херней =_=
Правильный вариант перевода — богемная, как ты и пишешь. Я видела разные варианты переводов песни, но к Богемии она никакого отношения не имеет.
Сам фильм еще не смотрела, но в избранном выложили замечательное видео про Фредди — я даже себе запостила, третья запись в этом году, бгг.
читать дальше
Вот в нем как раз и песню неплохо разбирают и про самого Фредди рассказывают с любовью и уважением.
ммм, как же я люблю наших переводчиков.
Вот в нем как раз и песню неплохо разбирают и про самого Фредди рассказывают с любовью и уважением.
Не видела, гляну, спасибо )