Хамаль
читать дальшеДобрую часть 2019 г. от души обмазывалась Mass Effect-ом - успела перепройти каждую часть по 2-3 раза, начитаться фанфиков и прочая. Ну и раз уж пошла такая пьянка позднего ознакомления с культовой серией, решила заодно пройти и Андромеду. Да, я отлично помню то говно-цунами, которое обрушилось на игру, но последние 2 грамма оптимизма говорили, что ну не может же там быть все настолько плохо, есть что-то хорошее и в этой игре.
Есть.
Финальные титры, означающие, что эта срань наконец-то кончилась.
Сейчас я хочу разнести эту кучу кода по пунктам, но даже не знаю, с чего начать, плох в игре каждый аспект.
Ладно, начну с простого - с плюсов. Их я насчитала ровно два, и плюсами их можно назвать с натяжкой.
1. Саундтрек. Он норм. Он не бесит, пару раз встречаются приятные мелодии.
2. Графика. Ну, она в силу новизны игры лучше, чем в трилогии.
Но сразу же этот плюс - графика - убивается абсолютно убогой анимацией лиц и еще более уебищной анимацией движений. Может дело в том, что в Андромеду я начала играть вскоре после DMC5, в которой анимация лиц и особенно движений были чудо как хорошо? Нет. После Андромеды я запустила Скайрим 2011 года выпуска и даже там - даже у Беседки! - анимации зачастую выглядят не хуже, а то и лучше Андромеды 2017 г.
Так нахуя мне ваш графен, если на рожи людей и азари смотреть порой без слез нельзя, а ходят люди и алиены как плохие танцоры, которым что-то мешает. Вывернутые ноги турианцев - отдельный сорт боли.
В плюс к этому идет море багов, когда модели накладываются одна на другую, нпс застывают в позе распятого Иисуса и тд.
Но на самом деле - хер бы с ней с графикой и анимацией. Кто игры Беседки любит, тот в цирке не смеется и не такое видал.
По-настоящему в игре плохо то, что всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ там строится вокруг гринда, не разбавленному НИЧЕМ интересным.
Андромеда это как DA:Инквизиция (в которой уже было слишком много заданий типа собери-10-ушей-мертвого-осла"), из которой разработчики-дементоры высосали все хорошее и интересное.
95% квестов Андромеды это "просканируй (т.е. собери) 10 камней/вещей/иного говна". На всех доступных для исследования планетах набор абсолютно одинаков. Сканируй, решай одинаковые судоку, сканируй, пока не начнет тошнить.
А когда начнет - лети в другие солнечные системы, смотря НЕПРОПУСКАЕМЫЕ ролики. Тому, кто придумал эти ролики, которые нельзя скипнуть, хочется с отдельной силой пожать горло. Потому что перелетать из системы в систему придется часто.
Кроме гринда на полдюжине планет в игре нет ничего.
Казалось бы - ну и фиг с ним, в Инквизиции было так же, но в нее все равно было приятно играть. Интересные харизматичные спутники, романы, интересные/забавные квесты, неплохие диалоги.
В Андромеде не интересные спутники, сверх-унылые тупые диалоги, а 2 новые расы - одна малоинтереснее другой.
Первая - просто мобы, которых мы расстреливаем, вторая - до странности похожая социумом и культурой на расы Млечного Пути. Совпадение? Нет, просто творческая импотенция.
Ну и кроме того - наш гг - Первопроходец - зольдатен, переговорщик, искатель дома для человеков в новой галактике - на самом деле не Первопроходец в прямом смысле этого слова. Мы не высаживаемся на неизведанные миры, не идем на первый контакт, и разведку проводим ну очень условную. Все это сделано за нас и до нас.
Кроме того, в башку гг встроен супер-умный ИИ Сэм, без которого гг просто инвалид. Сэм найдет обход запертой двери на вражеской базе, Сэм подскажет куда идти по квесту, все сделает Сэм.
В результате наш гг выглядит не героем-покорителем, а туповатым ведомым увальнем, который без своего ИИ сдохнет за ближайшим камнем.
В Андромеде нет ни одного сильного момента, какие были в трилогии, нам не приходится принимать трудных решений как в миссии излечения генофага или взрыва целой системы.
Да даже голос озвучки гг в Андромеде уныл, и ни идет ни в какое сравнение с м/ж голосами Шепард из трилогии.
В итоге - гринд на гринде и гриндом погоняет, никакого ощущения фронтира, никаких сильных моментов, наш гг - не сильная волевая личность, убогие диалоги, унылые персонажи и как итог - полнейшая лажа и провал там, где сияла трилогия и даже Инквизиция была неплоха.
Первая игра, на которую жаль столько потраченного времени (а из-за гринда времени уйдет ого-ого сколько).
Шепард, мы все проебали.
Есть.
Финальные титры, означающие, что эта срань наконец-то кончилась.
Сейчас я хочу разнести эту кучу кода по пунктам, но даже не знаю, с чего начать, плох в игре каждый аспект.
Ладно, начну с простого - с плюсов. Их я насчитала ровно два, и плюсами их можно назвать с натяжкой.
1. Саундтрек. Он норм. Он не бесит, пару раз встречаются приятные мелодии.
2. Графика. Ну, она в силу новизны игры лучше, чем в трилогии.
Но сразу же этот плюс - графика - убивается абсолютно убогой анимацией лиц и еще более уебищной анимацией движений. Может дело в том, что в Андромеду я начала играть вскоре после DMC5, в которой анимация лиц и особенно движений были чудо как хорошо? Нет. После Андромеды я запустила Скайрим 2011 года выпуска и даже там - даже у Беседки! - анимации зачастую выглядят не хуже, а то и лучше Андромеды 2017 г.
Так нахуя мне ваш графен, если на рожи людей и азари смотреть порой без слез нельзя, а ходят люди и алиены как плохие танцоры, которым что-то мешает. Вывернутые ноги турианцев - отдельный сорт боли.
В плюс к этому идет море багов, когда модели накладываются одна на другую, нпс застывают в позе распятого Иисуса и тд.
Но на самом деле - хер бы с ней с графикой и анимацией. Кто игры Беседки любит, тот в цирке не смеется и не такое видал.
По-настоящему в игре плохо то, что всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ там строится вокруг гринда, не разбавленному НИЧЕМ интересным.
Андромеда это как DA:Инквизиция (в которой уже было слишком много заданий типа собери-10-ушей-мертвого-осла"), из которой разработчики-дементоры высосали все хорошее и интересное.
95% квестов Андромеды это "просканируй (т.е. собери) 10 камней/вещей/иного говна". На всех доступных для исследования планетах набор абсолютно одинаков. Сканируй, решай одинаковые судоку, сканируй, пока не начнет тошнить.
А когда начнет - лети в другие солнечные системы, смотря НЕПРОПУСКАЕМЫЕ ролики. Тому, кто придумал эти ролики, которые нельзя скипнуть, хочется с отдельной силой пожать горло. Потому что перелетать из системы в систему придется часто.
Кроме гринда на полдюжине планет в игре нет ничего.
Казалось бы - ну и фиг с ним, в Инквизиции было так же, но в нее все равно было приятно играть. Интересные харизматичные спутники, романы, интересные/забавные квесты, неплохие диалоги.
В Андромеде не интересные спутники, сверх-унылые тупые диалоги, а 2 новые расы - одна малоинтереснее другой.
Первая - просто мобы, которых мы расстреливаем, вторая - до странности похожая социумом и культурой на расы Млечного Пути. Совпадение? Нет, просто творческая импотенция.
Ну и кроме того - наш гг - Первопроходец - зольдатен, переговорщик, искатель дома для человеков в новой галактике - на самом деле не Первопроходец в прямом смысле этого слова. Мы не высаживаемся на неизведанные миры, не идем на первый контакт, и разведку проводим ну очень условную. Все это сделано за нас и до нас.
Кроме того, в башку гг встроен супер-умный ИИ Сэм, без которого гг просто инвалид. Сэм найдет обход запертой двери на вражеской базе, Сэм подскажет куда идти по квесту, все сделает Сэм.
В результате наш гг выглядит не героем-покорителем, а туповатым ведомым увальнем, который без своего ИИ сдохнет за ближайшим камнем.
В Андромеде нет ни одного сильного момента, какие были в трилогии, нам не приходится принимать трудных решений как в миссии излечения генофага или взрыва целой системы.
Да даже голос озвучки гг в Андромеде уныл, и ни идет ни в какое сравнение с м/ж голосами Шепард из трилогии.
В итоге - гринд на гринде и гриндом погоняет, никакого ощущения фронтира, никаких сильных моментов, наш гг - не сильная волевая личность, убогие диалоги, унылые персонажи и как итог - полнейшая лажа и провал там, где сияла трилогия и даже Инквизиция была неплоха.
Первая игра, на которую жаль столько потраченного времени (а из-за гринда времени уйдет ого-ого сколько).
Шепард, мы все проебали.
@темы: мыслеслив, эльмира познает мир, злэся